Teamspeak 3
http://www.teamspeak.com/Archive
- Январь 2022 (479)
- Декабрь 2021 (1336)
- Ноябрь 2021 (1287)
- Октябрь 2021 (1307)
- Сентябрь 2021 (1293)
- Август 2021 (1326)
- Июль 2021 (1297)
- Июнь 2021 (1256)
- Май 2021 (1183)
- Апрель 2021 (1249)
- Март 2021 (1304)
- Февраль 2021 (1110)
- Январь 2021 (1155)
- Декабрь 2020 (1335)
- Ноябрь 2020 (1217)
- Октябрь 2020 (1275)
- Сентябрь 2020 (1251)
- Август 2020 (1214)
- Июль 2020 (998)
- Июнь 2020 (1313)
- Май 2020 (1751)
- Апрель 2020 (1937)
- Март 2020 (2330)
- Февраль 2020 (2243)
- Январь 2020 (2174)
- Декабрь 2019 (2454)
- Ноябрь 2019 (1447)
- Октябрь 2019 (1326)
- Сентябрь 2019 (1192)
- Август 2019 (1227)
- Июль 2019 (1024)
- Июнь 2019 (1550)
- Май 2019 (1130)
- Апрель 2019 (1137)
- Март 2019 (947)
- Февраль 2019 (867)
- Январь 2019 (814)
- Декабрь 2018 (975)
- Ноябрь 2018 (977)
- Октябрь 2018 (959)
- Сентябрь 2018 (919)
- Август 2018 (1092)
- Июль 2018 (1014)
- Июнь 2018 (1071)
- Май 2018 (1031)
- Апрель 2018 (1066)
- Март 2018 (1053)
- Февраль 2018 (823)
- Январь 2018 (959)
- Декабрь 2017 (1159)
- Ноябрь 2017 (1318)
- Октябрь 2017 (1283)
- Сентябрь 2017 (1285)
- Август 2017 (1230)
- Июль 2017 (808)
- Июнь 2017 (913)
- Май 2017 (1254)
- Апрель 2017 (1378)
- Март 2017 (1379)
- Февраль 2017 (1257)
- Январь 2017 (1204)
- Декабрь 2016 (1080)
- Ноябрь 2016 (1141)
- Октябрь 2016 (1183)
- Сентябрь 2016 (1126)
- Август 2016 (1127)
- Июль 2016 (1096)
- Июнь 2016 (1093)
- Май 2016 (1134)
- Апрель 2016 (1194)
- Март 2016 (1161)
- Февраль 2016 (1251)
- Январь 2016 (1126)
- Декабрь 2015 (1106)
- Ноябрь 2015 (639)
- Октябрь 2015 (324)
- Сентябрь 2015 (291)
- Август 2015 (277)
- Июль 2015 (280)
- Июнь 2015 (172)
- Май 2015 (139)
- Апрель 2015 (48)
- Март 2015 (56)
- Февраль 2015 (52)
- Январь 2015 (40)
- Декабрь 2014 (27)
- Ноябрь 2014 (6)
- Октябрь 2014 (7)
- Сентябрь 2014 (15)
- Август 2014 (6)
- Май 2014 (1)
- Февраль 2014 (2)
- Июль 2013 (2)
- Январь 2013 (1)
- Ноябрь 2012 (2)
Архив за день:
«Больше двух лет не протянут». Проверяем вселенную Metro на прочность
Авторы шутеров Metro сулят нам безрадостное будущее: здесь люди ютятся в тоннелях и бункерах, воюют за скудные ресурсы, а по поверхности бродят опасные мутанты. Их правдоподобность мы уже обсуждали. Но […]… Читать далее
Комментарии к записи «Больше двух лет не протянут». Проверяем вселенную Metro на прочность отключены
«Больше двух лет не протянут». Проверяем вселенную Metro на прочность
Авторы шутеров Metro сулят нам безрадостное будущее: здесь люди ютятся в тоннелях и бункерах, воюют за скудные ресурсы, а по поверхности бродят опасные мутанты. Их правдоподобность мы уже обсуждали. Но […]… Читать далее
Комментарии к записи «Больше двух лет не протянут». Проверяем вселенную Metro на прочность отключены
Сделано в Китае #160: последствия социального рейтинга, кибербезопасность Huawei и роботизация пищевой индустрии
В рубрике «Сделано в Китае» собраны недельные новости из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. […]… Читать далее
Комментарии к записи Сделано в Китае #160: последствия социального рейтинга, кибербезопасность Huawei и роботизация пищевой индустрии отключены
Сделано в Китае #160: последствия социального рейтинга, кибербезопасность Huawei и роботизация пищевой индустрии
В рубрике «Сделано в Китае» собраны недельные новости из Поднебесной, не вошедшие в основную ленту 4PDA: анонсы, слухи и просто интересные события из жизни главного поставщика электронных товаров в мире. […]… Читать далее
Комментарии к записи Сделано в Китае #160: последствия социального рейтинга, кибербезопасность Huawei и роботизация пищевой индустрии отключены
Обзор ASUS Strix RTX 2070: трассировка лучей без дыры в бюджете
Видеокарты RTX стали лакомым кусочком для любого геймера. Мощные, высокотехнологичные и… чертовски дорогие. Что же делать тем, кому не охота пенять на нехватку памяти в 2060, а флагман с заветной припиской […]… Читать далее
Комментарии к записи Обзор ASUS Strix RTX 2070: трассировка лучей без дыры в бюджете отключены
Обзор ASUS Strix RTX 2070: трассировка лучей без дыры в бюджете
Видеокарты RTX стали лакомым кусочком для любого геймера. Мощные, высокотехнологичные и… чертовски дорогие. Что же делать тем, кому не охота пенять на нехватку памяти в 2060, а флагман с заветной припиской […]… Читать далее
Комментарии к записи Обзор ASUS Strix RTX 2070: трассировка лучей без дыры в бюджете отключены
Разрыв с Activision дорого обошёлся авторам Halo и Destiny
Разрыв отношений с Activision стал для авторов Halo и Destiny знаковым событием, обозначившим новый этап в жизни студии. Bungie удалось оставить за собой права на серию Destiny, чему сотрудники компании […]… Читать далее
Комментарии к записи Разрыв с Activision дорого обошёлся авторам Halo и Destiny отключены
Разрыв с Activision дорого обошёлся авторам Halo и Destiny
Разрыв отношений с Activision стал для авторов Halo и Destiny знаковым событием, обозначившим новый этап в жизни студии. Bungie удалось оставить за собой права на серию Destiny, чему сотрудники компании […]… Читать далее
Комментарии к записи Разрыв с Activision дорого обошёлся авторам Halo и Destiny отключены
Подарок, который не завянет: выбираем сюрприз на 8 Марта
Каждый раз с приближением 8 Марта мужчины выстраиваются в очереди у цветочных ларьков. Конечно, многие любят цветы — но ведь они завянут через несколько дней. А если хочется сделать оригинальный подарок, […]… Читать далее
Комментарии к записи Подарок, который не завянет: выбираем сюрприз на 8 Марта отключены
Подарок, который не завянет: выбираем сюрприз на 8 Марта
Каждый раз с приближением 8 Марта мужчины выстраиваются в очереди у цветочных ларьков. Конечно, многие любят цветы — но ведь они завянут через несколько дней. А если хочется сделать оригинальный подарок, […]… Читать далее
Комментарии к записи Подарок, который не завянет: выбираем сюрприз на 8 Марта отключены