Май 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Янв 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Teamspeak 3
http://www.teamspeak.com/Archive
- Январь 2022 (479)
- Декабрь 2021 (1336)
- Ноябрь 2021 (1287)
- Октябрь 2021 (1307)
- Сентябрь 2021 (1293)
- Август 2021 (1326)
- Июль 2021 (1297)
- Июнь 2021 (1256)
- Май 2021 (1183)
- Апрель 2021 (1249)
- Март 2021 (1304)
- Февраль 2021 (1110)
- Январь 2021 (1155)
- Декабрь 2020 (1335)
- Ноябрь 2020 (1217)
- Октябрь 2020 (1275)
- Сентябрь 2020 (1251)
- Август 2020 (1214)
- Июль 2020 (998)
- Июнь 2020 (1313)
- Май 2020 (1751)
- Апрель 2020 (1937)
- Март 2020 (2330)
- Февраль 2020 (2243)
- Январь 2020 (2174)
- Декабрь 2019 (2454)
- Ноябрь 2019 (1447)
- Октябрь 2019 (1326)
- Сентябрь 2019 (1192)
- Август 2019 (1227)
- Июль 2019 (1024)
- Июнь 2019 (1550)
- Май 2019 (1130)
- Апрель 2019 (1137)
- Март 2019 (947)
- Февраль 2019 (867)
- Январь 2019 (814)
- Декабрь 2018 (975)
- Ноябрь 2018 (977)
- Октябрь 2018 (959)
- Сентябрь 2018 (919)
- Август 2018 (1092)
- Июль 2018 (1014)
- Июнь 2018 (1071)
- Май 2018 (1031)
- Апрель 2018 (1066)
- Март 2018 (1053)
- Февраль 2018 (823)
- Январь 2018 (959)
- Декабрь 2017 (1159)
- Ноябрь 2017 (1318)
- Октябрь 2017 (1283)
- Сентябрь 2017 (1285)
- Август 2017 (1230)
- Июль 2017 (808)
- Июнь 2017 (913)
- Май 2017 (1254)
- Апрель 2017 (1378)
- Март 2017 (1379)
- Февраль 2017 (1257)
- Январь 2017 (1204)
- Декабрь 2016 (1080)
- Ноябрь 2016 (1141)
- Октябрь 2016 (1183)
- Сентябрь 2016 (1126)
- Август 2016 (1127)
- Июль 2016 (1096)
- Июнь 2016 (1093)
- Май 2016 (1134)
- Апрель 2016 (1194)
- Март 2016 (1161)
- Февраль 2016 (1251)
- Январь 2016 (1126)
- Декабрь 2015 (1106)
- Ноябрь 2015 (639)
- Октябрь 2015 (324)
- Сентябрь 2015 (291)
- Август 2015 (277)
- Июль 2015 (280)
- Июнь 2015 (172)
- Май 2015 (139)
- Апрель 2015 (48)
- Март 2015 (56)
- Февраль 2015 (52)
- Январь 2015 (40)
- Декабрь 2014 (27)
- Ноябрь 2014 (6)
- Октябрь 2014 (7)
- Сентябрь 2014 (15)
- Август 2014 (6)
- Май 2014 (1)
- Февраль 2014 (2)
- Июль 2013 (2)
- Январь 2013 (1)
- Ноябрь 2012 (2)
Архив автора: a.voytehina@gmail.com
Статы Na`Vi.G2A на DH Las Vegas 2017
После первого major-турнира в этом году, ELEAGUE Major 2017, Na`Vi.G2A отправились в Лас-Вегас, чтобы сыграть на Dreamhack Masters Las Vegas 2017. Сегодня мы проанализируем статистику выступления наших игроков, а также посмотрим хайлайты матчей с участием нашей команды. Читать далее
Рубрика: Counter-Strike: Global Offensive
Комментарии к записи Статы Na`Vi.G2A на DH Las Vegas 2017 отключены
Magnus: Адаптация к мете
С выходом 7.00 мета изменилась в сторону активного игрового стиля с постоянными драками. Это пошатнуло положение героев, которые рассчитывают на ульты с продолжительными кулдаунами, поскольку их возможности в драках ограничены. Однако есть один герой, который смог адаптироваться к изменениям. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Magnus: Адаптация к мете отключены
Гайд: Weaver в 7.02
Weaver — один из тех героев, которые успешны во многих игровых аспектах. Ранние драки, эскейп, сплитпуш — Weaver прекрасен во всем. Данный персонаж может стать очень сильным и вместе с тем гибким пиком, о чем мы поговорим в нашем сегодняшнем гайде. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Гайд: Weaver в 7.02 отключены
Механика Root: Изменения и влияние
Патч 7.00 перевернул игру с ног на голову. В хаосе обновления некоторые аспекты переработки механики остались незамеченными, однако это не значит, что они не влияют на игру. Такова, например, измененная механика Root. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Механика Root: Изменения и влияние отключены
Spectre: восхождение героя
Патч 7.00 обратил внимание комьюнити на героев, которых долгое время недооценивали. Сегодня Necrophos является доминирующим пиком в пабах. В связи с изменениями Spectre начала показывать значительные успехи, однако большой популярности пока не снискала. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Spectre: восхождение героя отключены
Выводим Monkey King из игры
Каждое новое изменение в игре — это вызов геймерам. Новый герой Monkey King, прыгающий по деревьям, добавил динамики Dota 2. Как ему противостоять? Каких героев и какие предметы для этого выбрать? Мы вам расскажем. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Выводим Monkey King из игры отключены
ELEAGUE Major: Интервью с GuardiaN
По завершении матча с SK Gaming, в котором Na`Vi.G2A победили на Dust 2 со счетом 16:3, Ладислав «GuardianN» Ковач дал интервью порталу HLTV.org. Он рассказал об игре в групповой стадии и намекнул, что у команды есть еще козыри в рукаве. Читать далее
Рубрика: Counter-Strike: Global Offensive
Комментарии к записи ELEAGUE Major: Интервью с GuardiaN отключены
GuardiaN: «Мы приехали победить!»
По завершении матча с SK Gaming, в котором Na`Vi.G2A победили на Dust 2 со счетом 16:3, Ладислав «GuardiaN» Ковач дал интервью порталу HLTV.org. Он рассказал об игре в групповой стадии и намекнул, что у команды есть еще козыри в рукаве. Читать далее
Рубрика: Counter-Strike: Global Offensive
Комментарии к записи GuardiaN: «Мы приехали победить!» отключены
Анализ игр rmN- в пабе
До начала буткемпа нашей команды по Dota 2 меньше недели. Парни соберутся в Киеве, чтобы тренироваться перед будущими турнирами. Нам остается лишь гадать, как они выступят на своем первом ивенте. Пока же давайте посмотрим на игру нашего нового саппорта Романа «rmN-» Палея в пабах. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Анализ игр rmN- в пабе отключены
Пистолетный раунд на de_dust 2: стратегии
В соревновательных матчах пистолетный раунд часто является ключевым. Победа в нем может помочь вашей команде взять верх над соперником в последующих раундах и дать начало внушительному винстрику. Сегодня мы рассмотрим несколько страт и сетапов для Dust 2, которые помогут вам выигрывать первый раунд за сторону. Читать далее
Рубрика: Counter-Strike: Global Offensive
Комментарии к записи Пистолетный раунд на de_dust 2: стратегии отключены