Апрель 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Янв 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Teamspeak 3
http://www.teamspeak.com/Archive
- Январь 2022 (479)
- Декабрь 2021 (1336)
- Ноябрь 2021 (1287)
- Октябрь 2021 (1307)
- Сентябрь 2021 (1293)
- Август 2021 (1326)
- Июль 2021 (1297)
- Июнь 2021 (1256)
- Май 2021 (1183)
- Апрель 2021 (1249)
- Март 2021 (1304)
- Февраль 2021 (1110)
- Январь 2021 (1155)
- Декабрь 2020 (1335)
- Ноябрь 2020 (1217)
- Октябрь 2020 (1275)
- Сентябрь 2020 (1251)
- Август 2020 (1214)
- Июль 2020 (998)
- Июнь 2020 (1313)
- Май 2020 (1751)
- Апрель 2020 (1937)
- Март 2020 (2330)
- Февраль 2020 (2243)
- Январь 2020 (2174)
- Декабрь 2019 (2454)
- Ноябрь 2019 (1447)
- Октябрь 2019 (1326)
- Сентябрь 2019 (1192)
- Август 2019 (1227)
- Июль 2019 (1024)
- Июнь 2019 (1550)
- Май 2019 (1130)
- Апрель 2019 (1137)
- Март 2019 (947)
- Февраль 2019 (867)
- Январь 2019 (814)
- Декабрь 2018 (975)
- Ноябрь 2018 (977)
- Октябрь 2018 (959)
- Сентябрь 2018 (919)
- Август 2018 (1092)
- Июль 2018 (1014)
- Июнь 2018 (1071)
- Май 2018 (1031)
- Апрель 2018 (1066)
- Март 2018 (1053)
- Февраль 2018 (823)
- Январь 2018 (959)
- Декабрь 2017 (1159)
- Ноябрь 2017 (1318)
- Октябрь 2017 (1283)
- Сентябрь 2017 (1285)
- Август 2017 (1230)
- Июль 2017 (808)
- Июнь 2017 (913)
- Май 2017 (1254)
- Апрель 2017 (1378)
- Март 2017 (1379)
- Февраль 2017 (1257)
- Январь 2017 (1204)
- Декабрь 2016 (1080)
- Ноябрь 2016 (1141)
- Октябрь 2016 (1183)
- Сентябрь 2016 (1126)
- Август 2016 (1127)
- Июль 2016 (1096)
- Июнь 2016 (1093)
- Май 2016 (1134)
- Апрель 2016 (1194)
- Март 2016 (1161)
- Февраль 2016 (1251)
- Январь 2016 (1126)
- Декабрь 2015 (1106)
- Ноябрь 2015 (639)
- Октябрь 2015 (324)
- Сентябрь 2015 (291)
- Август 2015 (277)
- Июль 2015 (280)
- Июнь 2015 (172)
- Май 2015 (139)
- Апрель 2015 (48)
- Март 2015 (56)
- Февраль 2015 (52)
- Январь 2015 (40)
- Декабрь 2014 (27)
- Ноябрь 2014 (6)
- Октябрь 2014 (7)
- Сентябрь 2014 (15)
- Август 2014 (6)
- Май 2014 (1)
- Февраль 2014 (2)
- Июль 2013 (2)
- Январь 2013 (1)
- Ноябрь 2012 (2)
Архив автора: tstlieric@gmail.com
Edward: карьера до Na`Vi.G2A
Сегодня нам хотелось бы рассказать о раннем этапе карьеры Иоанна «Edward» Сухарева и его заслугах до появления Na`Vi.G2A. Читать далее
Рубрика: Counter-Strike: Global Offensive
Комментарии к записи Edward: карьера до Na`Vi.G2A отключены
Edward: Карьера до Na`Vi.G2A
Сегодня нам хотелось бы рассказать о раннем этапе карьеры Иоанна «Edward» Сухарева и его заслугах до появления Na`Vi.G2A. Читать далее
Рубрика: Counter-Strike: Global Offensive
Комментарии к записи Edward: Карьера до Na`Vi.G2A отключены
Zeus: Восход на Олимп
Расставание с Даниилом «Zeus» Тесленко, который перешёл в Gambit Gaming, мотивирует нас оглянуться и оценить вклад этого талантливого капитана в становление Natus Vincere. Читать далее
Рубрика: Counter-Strike: Global Offensive
Комментарии к записи Zeus: Восход на Олимп отключены
Убийственная математика
Нередко возникают споры о том, какое поведение мидера будет более полезным для команды. Оставаться на линии и быстро вынести нужные артефакты или постараться помочь товарищам? В этой статье мы попробуем подойти к вопросу с точки зрения игровой экономики. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Убийственная математика отключены
stopCybersport #113: Kirilloid
Гостем нового выпуска аудиошоу stopCybersport стал Кирилл «Kirilloid» Пономарев. Это интервью дополняет и по-своему развивает беседу с Кириллом, записанную в октябре 2014 года. Читать далее
Рубрика: World of Tanks
Комментарии к записи stopCybersport #113: Kirilloid отключены
stopCybersport #112: kimi
Рады представить вашему вниманию новый выпуск аудиошоу stopCybersport. Гостем стал менеджер нашего Hearthstone состава Андрей «kimi» Квасневский. Читать далее
Рубрика: Hearthstone
Комментарии к записи stopCybersport #112: kimi отключены
stopCybersport #111: Gnumme
Гостем нового выпуска аудиошоу stopCybersport стал Роман «Gnumme» Олейник. Преимущественно в интервью были затронуты отвлечённые темы, не касающиеся киберспорта и компьютерных игр. Читать далее
Рубрика: Hearthstone
Комментарии к записи stopCybersport #111: Gnumme отключены
Natus Vincere: Дебафф-артефакты
При выборе артефактов для своего героя необходимо учитывать не только те варианты, которые сделают его сильнее, но и те, что ослабят противника. Эта статья посвящена использованию последних Рождёнными Побеждать на профессиональной сцене. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Natus Vincere: Дебафф-артефакты отключены
Na`Vi: Дебафф-артефакты
При выборе артефактов для своего героя необходимо учитывать не только те варианты, которые сделают его сильнее, но и те, что ослабят противника. Эта статья посвящена использованию последних Рождёнными Побеждать на профессиональной сцене. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Na`Vi: Дебафф-артефакты отключены
Командные артефакты 6.86
Выбор артефактов — важный аспект игры для персонажа в любой роли. Во время экипировки героя следует помнить, что часто придётся драться бок о бок со своими союзниками, и приберечь деньги для командных артефактов. Их использованию на профессиональной сцене и посвящена эта статья. Читать далее
Рубрика: DOTA 2
Комментарии к записи Командные артефакты 6.86 отключены